ПОДЕЛИТЬСЯ

Перечень лекарственных препаратов, реализуемых посредством аптечной сети, постоянно увеличивается. Не удивительно, что, явившись в магазин, покупатели начинают теряться в выборе, какое лекарство купить, и при этом не ошибиться? В подавляющем большинстве случаев продавца аптеки отказываются принять купленные препараты, ссылаясь на правила продажи лекарственных средств. Отметим сразу, что продавцы почти всегда правы. Но есть моменты, когда закон на стороне покупателя. Давайте разберемся, в каких случаях можно отстоять свои права, и как вернуть лекарства в аптеку?

Закон однозначно запрещает сотрудникам аптеки принимать и обменивать лекарственные препараты надлежащего качества, независимо от срока их продажи, если на это нет законных оснований. Даже если покупатель еще находится в аптеке, но уже рассчитался за купленные лекарства и отошел от кассы, упаковка товара не вскрыта, и у покупателя сохранился только что полученный чек, он не может обменять лекарства или вернуть их обратно в аптеку, не имея существенных оснований, которые рассмотрим ниже. Следовательно, вернуть лекарство в аптеку по чеку удастся только в исключительных случаях.

Когда можно вернуть лекарства надлежащего качества?

  1. При покупке лекарственного препарата, отпускаемого по рецепту, но проданного без его предъявления. В данном случае покупатель вправе вернуть товар и требовать обратно деньги;
  2. Когда фармацевт ошибся и вместо одного препарата выдал другой. Например, вместо таблеток отпустил мазь. Покупатель может потребовать замены препарата;
  3. Когда покупателя дезинформировали работники аптеки, и продали препарат, имеющий противопоказания, не предупредив об этом. В этом случае закон на стороне покупателя.

Как вернуть товар с недостатками или дефектами?

Покупатель вправе вернуть лекарство по чеку в следующих случаях:

  • При истекшем сроке годности лекарственного средства;
  • При ненадлежащей маркировке, отсутствии информации о сроке годности и серии препарата;
  • При несовпадении информации на упаковке и на тубе (или флаконе) препарата;
  • Если отсутствует соответствующая данному препарату инструкция по применению;
  • Когда товар упакован в недоброкачественную упаковку;
  • Если описание препарата, содержащееся в инструкции, не соответствует действительному состоянию препарата (запах, цвет, размер и т.п.).

Поскольку закон очень категоричен в отношении правил продажи лекарственных препаратов, то перед покупкой следует проявить особое внимание и, при необходимости, подробно проконсультироваться у продавца.

Далее рассмотрим, как вернуть телефон в кредите, и при каких обстоятельствах можно осуществить возврат запчастей.

Уверяем вас, на нашем сайте только полезная информация!

 

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here