ПОДЕЛИТЬСЯ
Обмен обуви не подошел размер

Купили обувь, а она вам не подходит? Не устраивает размер, цвет, материал? С такой проблемой сталкиваются многие потребители. В этой статье мы разберемся, в каких случаях можно вернуть и обменять обувь в магазине и что для этого необходимо сделать.

Обмен и возврат обуви

Закон «О защите прав потребителей» позволяет обменять купленную вещь или вернуть ее. Обувь – особый товар, оценить его при покупке бывает очень сложно. Поэтому обмен обуви надлежащего качества на аналогичный товар разрешен в течение 14 дней.

Обмен обуви: не подошел размер

Разберем ситуацию на конкретном примере. Вы купили туфли, но дома обнаружили: они вам малы. Что делать? Вам необходимо обратиться в магазин в течение 14 дней после покупки и предоставить продавцу туфли и чек (при наличии, не обязательно). Продавец обязан обменять ваши туфли на аналогичные нужного размера. Таких не оказалось? Вы можете требовать возврата денег, оплаченных за обувь. Важно понимать, что для обмена вы должны предоставить продавцу обувь в первоначальном товарном виде. Продавец не соглашается обменять обувь? В этом случае составьте письменную претензию со своими требованиями.

Возврат обуви ненадлежащего качества.

Обнаружили недостатки товара? Вы имеете право, опираясь на статью 18 закона «О защите прав потребителей»:

  • Обменять обувь в магазине: на обувь той же марки (тех же моделей, артикля) или другой марки (модели, артикля) с пересчетом стоимости;
  • Требовать уменьшения стоимости,
  • Требовать исправления недостатков или возмещения затрат для их исправления,
  • Требовать возврата стоимости обуви.

Так вы можете поступить, если гарантия еще не истекла. А что делать, когда гарантийный срок закончился? Неужели вещи не подлежат возврату? Нет, даже в таком случае можно вернуть обувь, хотя это будет намного сложнее. В течение 2 лет после покупки вам необходимо доказать, что у купленной обуви был брак. Свои требования и претензии вам нужно написать в письменном заявлении в 2-ух экземплярах.

Безвыходных ситуаций нет! Ошибку при выборе обуви в магазине всегда можно исправить и восстановить свои потребительские права, если их нарушил продавец.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here