ПОДЕЛИТЬСЯ

Фен — незаменимый атрибут женского «арсенала». Покупка этого электрического прибора трудоемкий процесс. Обычно в магазине трудно понять удовлетворяет ли вас полностью данный товар или нет. Поэтому часто случается, что после приобретения изделия, уже дома выявляются разные нюансы прибора. Возникает вопрос — можно ли вернуть фен в магазин?

Согласно закону «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) вернуть приобретенную покупку возможно в течение двух недель, если изделие не подошло по каким-то параметрам.

Во время приобретения покупки продавец обязан дать покупателю ознакомиться с изделием. А так же продемонстрировать работу электрического прибора. В случае, если этого не произошло, клиент в праве отказаться от товара.

Но так как рассматриваемый прибор — это технически сложный товар, то вернуть фен в течении 14 дней, в случае если он вам просто не подошел, увы, нельзя. Поскольку электрический прибор включен в перечень товаров надлежащего качества, что возврату не подлежат.

Совершенно все технические товары относятся к этому перечню. И, например, если вы после покупки решите вернуть пылесос, то продавец вам откажет.

Но для интернет магазинов данный перечень не действителен. При покупки через сайт товара, вы можете отказаться от него до/в момент доставки или потребовать обменять продукт. После получения и оплаты покупки у вас есть неделя, для того чтобы обменять товар. Так что обмен телефонов, купленных через интернет вполне возможеню

Однако, если письменные характеристики прибора при покупки в офлайн магазине не соответствуют действительности. Вы можете вернуть фен в магазин. В ЗоЗПП на этот счет говорится, что магазин обязан принять у вас бракованный товар и заменить его на новый.

Для этого пишется заявление или жалоба руководству магазина, желательно в двух экземплярах. К документу прилагается чек и гарантийный талон. Если таковых нет, то покупатель может сослаться на показания свидетелей и вернуть фен или заменить его.

Кроме замены товара покупатель может потребовать у продавца:

  • устранение дефектов за счет магазина;
  • возмещение ремонта изделия;
  • замены на аналогичный товар от другого производителя;
  • уценку товара;
  • возврата денежных средств.

Помимо этого, клиент в праве потребовать проведения экспертизы магазином, на которой он может присутствовать. Или же провести самостоятельную проверку качества товара. Срок проведения исследования длиться до трех недель.

В случае, когда заключение специалистов подтверждает брак прибора, не зависящий от покупателя, магазин обязан оплатить затраты на экспертизу клиента. А так же в течение 10 дней выполнить выдвинутые им условия. Если в этот период магазин не исполнил запрос клиента, то каждый день будет начисляться процент неустойки, в размере 1% от суммы покупки. Только таким образом потребитель может осуществить возврат фена.

Когда же магазин наотрез отказывается осуществить ваши требования, необходимо обратиться в суд.

Читайте в следующей статье: как и при каких обстоятельствах оформляется претензия на качество телефона.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here