ПОДЕЛИТЬСЯ

Без телефона сейчас невозможно обойтись. Общение с друзьями, различные соц. сети и работа: все заключено в этой маленькой плоской коробочке. Мобильное устройство достаточно хрупкий предмет, особенно, если учитывать, что он постоянно находится у людей в руках. И с ним могут произойти разные неприятные обстоятельства— уронили на асфальт или в воду, потеряли, украли и много-много еще всего.

Поэтому покупки телефонов совершаются довольно часто. Но не всегда аппарат соответствует реальным ожиданиям после приобретения. В этой статье разберемся: можно ли вернуть телефон ненадлежащего качества.

Первым делом покупатель идет в магазин, где совершал покупку. И обращается за помощью к продавцу. В случае, когда не возникает никаких проблем, продавец предлагает клиенту варианты решения этой ситуации. Но бывает, что магазин отказывается соглашаться с покупателем. В этом случае необходимо подать продавцу претензию на возврат товара ненадлежащего качества, телефон является технически сложным товаром и в случае выявлении в нем брака, не зависящего от клиента продавец обязан выполнить требования клиента.

В статье 18 Закона «О защите прав потребителя» сказано, что претензия на товар ненадлежащего качества, подается магазину в срок до двух недель в письменном виде в двойном экземпляре. В ней покупатель подробно указывает причину своего возврата и требования предъявляемые продавцу.

Причины возврата телефонов могут быть разнообразны. Это могут быть заводской брак, или повреждения, полученные при транспортировке. В любом случае, претензия на телефон ненадлежащего качества основывается на следующих требованиях клиента:

  • расторжение договора купли продажи и возврат денежных средств;
  • обмен технически сложного товара на аналогичный той же или другой фирмы;
  • ремонт за счет магазина у третьего лица;
  • устранения нарушений магазином или производителем;
  • обмен телефона на другую модель с доплатой.

Если руководство магазина не желает рассматривать претензию на качество телефона. Специалисты советуют самостоятельно провести экспертизу и с заключением о нарушениях в товаре, попробовать опять обратиться к магазину. Продавец в течение 10 дней должен рассмотреть жалобу и выполнить требования клиента, в соответствии с претензией на возврат телефона ненадлежащего качества. А так же оплатить проведение экспертизы. Но это в случае, когда клиент действительно оказался жертвой нерадивого продавца.

Если же покупателю и в этот раз откажут, необходимо обратиться в суд и отстаивать свои права уже там.

Как видите, обмен телефонов может перетечь в долгий и неприятный процесс. Поэтому старайтесь быть предельно внимательными при выборе мобильного устройства.

А если вы попали в сложную ситуацию, то в этой статье мы как раз разбирались, как написать претензию в магазин на возврат денег за мобильный телефон.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here